Высокие технологии
для Вашего бизнеса
г. Новосибирск ул. Кирова 162
пн-пт с 9:00-18:00
Высокие технологии
для Вашего бизнеса
г. Новосибирск ул. Кирова 162
пн-пт с 9:00-18:00
Мы знаем реально работающие способы повышения "собираемости" и общей прибыли платежных терминалов и можем поделиться этими "секретами" с вами совершенно БЕСПЛАТНО!
Н сегодняшний день платежных терминалов установлено довольно много. Рынок хоть и не насыщен на100%, но конкуренция на нем довольно высокая.
Конечно, установив терминал "в глуши", где в округе на 10км ни одного конкурента, вы можете зарабатывать деньги, и диктовать свои условия. Если у вас есть такое место, можете закрывать эту статью и выбирать терминалы в разделе товары и цены - вы уже в прибыли!
Но реалии показывают, что мест без конкуренции почти не осталось. В среднем по размеру (даже не крупном, а среднем) городе человек за день сталкивается с несколькими десятками точек по приему платежей. Вероятность, что он совершит платеж в вашей - лишь несколько процентов.
Вы же не хотите, чтобы ваш бизнес был "посредственным"! Вы же не хотите быть одним из этих нескольких десятков, и "ловить свои шансы" уповая лишь на теорию вероятности и статистическое распределение клиентов между конкурентами.
УВЕРЕН, ЧТО ВЫ - ЧЕСТОЛЮБИВЫЙ ЧЕЛОВЕК и жаждите успеха во всех своих начинаниях.
Только представьте: Ваши аппараты стали зарабатывать на 30-50% больше, а реальная прибыль может вырасти и вдвое - так как расходная часть осталась прежней! Представьте, как вы вынимаете полные купюр стекеры и мешки, а не "щуплые" пачки!
Мы хотим Вам дать несколько реальных советов, как РЕАЛЬНО УВЕЛИЧИТЬ собираемость своих терминалов! Наши знания основаны на анализе работы 1200 платежных терминалов!
Возможно, о некоторых советах Вы слышали, некоторые планируете использовать, но не доходят руки, а третьи вы уже давно внедрили. Но проверьте себя - это реальный бизнес, это ВАШИ ДЕНЬГИ! Не отдавайте их конкурентам! Зарабатывайте больше!
Но все по-порядку:
Как вы считаете, вы покупаете себе только то, что нужно? Забудьте об этом - вы покупаете лишь то, что вы ХОТИТЕ!!! Думаете, вы руководствуетесь правилом - я покупаю на максимуме соотношения "цена-качество"? забудьте об этом - это миф. Я, Вы, мы все покупаем на эмоциях, мы тратим наши деньги туда, куда мы хотим! Да нас вынуждают обстоятельства, но мы все равно, даже в ограниченных условиях, выбираем то предложение, которое нам нравится больше!
Представьте: ваш сотовый телефон, ваши часы, вашу машину, мысленно откройте ваш холодильник, и ваш гардероб… разве там все куплено "из высших соображений рациональности"? Скорее всего не все…
Ваши клиенты ведут себя точно так же как и вы. А при учете, что вы как бизнесмен, по определению склонных к рациональным и обдуманным поступкам… то они ведут себя, очень нерационально! Поверьте это так!
Если бы ваши клиенты были рациональны. Бизнеса платежных терминалов просто не существовало бы! Клиенты просто раз в месяц клали бы себе на телефон сумму равную их среднему ежемесячному чеку - и делали бы это не в вашем терминале, а в точках с нулевой комиссией. Да такие люди есть (к пимеру я, у меня свои терминалы и раз в месяц я кидаю себе на счет 2000 рублей, при этом сам с себя зарабатывая бонус оператора? ). Но 99% клиентов ведут себя не так. Забудьте про этот 1% - это исключение и правил! Работайте и зарабатывайте с 99% людей. Обычных нерациональных людей, которые несут вам свои деньги - просто протяните руку, и возьмите их!
Все еще не верите в нерациональность покупателей? Даже не смотря на то, что на Западе целые научные группы занимаются изучением этой проблемы?
ЛАДНО. Не буду утомлять Вас цифрами и фактами (в силу своей нерациональности мы их воспринимаем хуже). Приведу простой пример:
Представьте один из своих последних походов в супермаркет. Закройте глаза, представьте красивые витрины, яркий свет, ароматный запах только что испеченного хлеба. Что вы чувствуете? Я отвечу Вам: вы чувствуете тяжесть своей корзины, хотя забежали за парой мелочей. Что в вашей корзине? Квинтэссенция вашей рациональности, или "все подряд"? Не отвечайте.
Умелые, опытные люди, которые ездят на дорогих машинах - честно отработали свои деньги, они помогли сделать владельцу супермаркета магазин, который Вы покидаете с полными пакетами. Вы думаете все дело в "выгодной цене", "свежести продуктов". НЕТ - в паре кварталов есть цены ниже, а мясо и овощи на рынке по пути домой - намного свежее и вкуснее. Тут нет рациональности. "красивые витрины, яркий свет, ароматный запах только что испеченного хлеба" - вот что заставило вас все это купить. Вы все это ЗАХОТЕЛИ!!!
Представьте, что вы стоите на дороге, слева и справа от вас магазины торгующие мясом. А вы как раз хотели приготовить сочную телячью отбивную. На одной стороне магазин, где висит вывеска "Мясо" а на другой магазин с вывеской "Свежее Мясо" - куда вы пойдете?
Поверьте, владелец магазина "Свежее мясо" ни на грамм не лучше заботится о своих покупателях. Им привезли одни и те же товары, с разницей в 10 минут. У них одни и те же цены (скорее сего, даже, у владельца "мясо" они ниже, так как он ничего не понимает в бизнесе, и пытается переманить клиента лишь низкой ценой и все). Все дело в том, что владелец "Свежее мясо" умеет считать свои деньги и немного понимает в маркетинге. Он играет на желаниях клиентов. Он правильно позиционирует свой товар!
Хотите, чтобы и к вашим терминалам выстраивалась очередь как за "Свежим мясом", а вы вынимали из них толстые пачки купюр, как из своей кассы тот проворный владелец супермаркета двумя абзацами выше?
Помимо производства платежных терминалов у нашей компании есть своя платежная система, которая насчитывает несколько тысяч терминалов. Два года назад нами было принято решение исследовать эффективность работы терминалов, и выявить факторы, которые влияют на прибыль аппаратов.
Нами было исследовано 1200 аппаратов нашей сети по десятку параметров (цвет аппарата, процентная ставка, процентная политика, наличие рекламы, освещение, расположение аппарата в помещении, наличие второго монитора, наличие рекламных табло, и т.д.). Вы скажете, что многое зависит от места. Опровергну - цель исследования была не в изучении мест, выборка 1200 аппаратов усредняла качество мест между "красными" и "синими" аппаратами, между аппаратами с рекламой и без. Нашей целью было как раз таки "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ ВЛИЯЩИХ НА ПРИБЫЛЬ АППАРАТА НЕЗАВИСИМЫХ ОТ МЕСТА ЕГО УСТАНОВКИ".
Мы получили данные, которые просто шокировали нас! На лицо были факты и закономерности. Некоторые наши предположения были подтверждены статистикой, живыми и бесспорными аргументами - ЦИФРАМИ, а некоторые рухнули как карточный домик.
ИТАК, рассмотрим основные параметры, которые влияют на собираемость аппаратов, и способны реально увеличить Вашу прибыль:
Аппараты, расположенные у входавыхода из помещения работают в среднем на 12% лучше, чем находящиеся внутри помещений, "в углах", "между холодильников", у "в узких проходах". Вы, скорее всего, это и так знали. НО, подтвердим это статистикой. Терминалы на входах и выходах работают лучше!
Цвет терминала довольно сильно влияет на его собираемость! Аппараты красного цвета работают лучше всех. Самые лучшее показатели собираемости у аппаратов красно-белых терминалов, где основной цвет - красный. Вы можете спорить с этим, можете не верить. У нас на руках статистика и все - мы просто ее приводим.
Внимание! Опровергнут миф! Долгое время считалось, что "рыже-черные" терминалы хорошо собирают деньги. Это миф - эти аппараты собирают практически хуже всех. Хуже них только зеленые и серые. По нашим данным, красные аппараты собирают лучше рыже-черных на 17%.
Терминалы, покрашенные шагренью (шороховатое покрытие "в крапинку") работают хуже, чем глянцевые. Разница составила 5%.
После того, как мы узнали, что оранжевые аппараты покрытые шагренью работают на 22% хуже, чем глянцевые красные мы немедленно прекратили красить аппараты в этот цвет и стали выпускать терминалы "по умолчанию" красно-белого цвета, с глянцевой покраской.
Мы не знаем, как это объяснить, Но лично у меня красивый глянцевый аппарат вызывает ассоциации с чем-то дорогим, современным, стильным. А "шороховатый оранжево-черный" вызывает немного другие ассоциации. Наверное, так же считают и клиенты терминалов. Которые, при прочих равных, привыкают класть свои деньги в "радующие их глаз" аппараты, нежели "в непонятно что".
Призываем Вас задуматься! Цвет аппарата будет реально влиять на то, сколько Вы с него будете зарабатывать. Для имеющихся аппаратов - это кончено уже не поменять, но вот новые аппараты, наверное, стоит выбирать покрытые КРАСНОЙ И ГЛЯНЦЕВОЙ краской - по нашим данным, они работают лучше!
Тут данные самые революционные! Хотя это и так лежало на поверхности… Аппараты, за которыми следят, которые в нашей анкете получили в графе "состояние" оценку 5 работают на 54% лучше, чем старые, "потертые" аппараты, с обрывками старой рекламы, жирным дисплеем, сколотой краской, отломанными запчастями. Вывод прост - следите за своими аппаратами. Любите их, и их полюбят ваши клиенты!
Если ваш аппарат периодически не функционирует. Если клиентам подолгу не доходят деньги. ТО постоянных клиентов у вас не будет! Пользоваться вашим терминалом будут лишь "залетные, случайные клиенты". Собираемость упадет примерно в 2 раза.
Вывод: не покупайте аппараты, которые собраны из некачественных комплектующих. Не покупайте аппараты из предложений вида "платежный терминал за 42 т.р." - в них, наверняка, половина китайских комплектующих. Ваш аппарат должен работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Платежи должны проходить мгновенно. Лишь тогда люди поверят Вам и будут платить Вам свои деньги.
Это очень важная часть (вспомните пример с вывесками "Мясо" и "Свежее Мясо"). Аппараты с хорошей рекламой работают на 30-50% лучше, чем без нее, или с плохой рекламой. Вот некоторые советы:
Многих интересует, как работает второй экран. Положение тут неоднозначное… второй экран работает хорошо. И это факт. При правильной рекламе, он на 10-12% увеличивает оборот аппарата. Но стоит он примерно 12 000 руб - это примерно 15-20% от стоимости терминала. Поэтому для проходимых (редких и дорогих мест) аппараты нужно брать со вторым экраном. Т.е. при дефиците хороших мест второй экран желателен - он увеличит выручку на 10-12%. Если мест под установку терминала много, то лучше занять все эти места. Так как 7 аппаратов с 1 экраном стоят как 6 с двумя, а зарабатывать будут примерно одинаково.
НО, мы провели интересный эксперимент, который дал отличные результаты. Аппараты с большим рекламным табло (по размеру как 2 вторых экрана) работают так же эффективно, как аппараты с 2 дисплеями. А терминалы, где на рекламном табло есть световая иллюминация (а еще лучше, яркие стробоскопические лампы) работают ДАЖЕ ЛУЧШЕ, чем двухдисплейные терминалы. При этом стоимость рекламного табло всего 5 000 руб. В некоторых местах мы наблюдали рост выручки на 40-50%, при установки рекламного табло со стробоскопами!
И тот и другой установлены в крупных торговых центрах. И у того и у другого аренда более 10 т.р. в месяц! Но один аппарат приносит своему владельцу 7т.р. чистой прибыли (всего зарабатывая 17т.р.) а второй 23т.р.(зарабатывая более 35 т.р. ) - места с примерно одинаковыми условиями!
Резюме:Если Вы хотите зарабатывать со своих терминалов больше - просто используйте полученную в этой статье информацию, начиная с момента покупки аппарата, до момента его установки и использования! Вы сможете зарабатывать на 30-50% больше - это реальность, проверенная на 1200 платежных терминалов! Покупайте качественные, надежные и красивые аппараты. Выбирайте красный цвет, глянцевую краску. Используйте красивую информативную рекламу. Используйте второй экран, а лучше, рекламный щит со стробоскопами. Все это поможет Вам сделать ваш бизнес более рентабельным, и отлично зарабатывать на платежных терминалах! |
С уважением, Астраков Дмитрий
директор по маркетингу AsiaTerminal
Производственная группа ASIA Terminal © 2006-2022 Карта сайта Политика обработки персональных данных
Есть вопросы? Оставьте телефон, и мы Вам обязательно перезвоним!
Нажимая на кнопку "Жду звонка", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Благодарим вас за обращение!
Ваша заявка на обратный звонок успешно принята, наш специалист свяжется с вами в близжайшее время