Высокие технологии
для Вашего бизнеса
г. Новосибирск ул. Кирова 162
пн-пт с 9:00-18:00
Высокие технологии
для Вашего бизнеса
г. Новосибирск ул. Кирова 162
пн-пт с 9:00-18:00
Компания «Азия Терминал» предлагает эффективное средство повышения качества обслуживания клиентов. Речь о современной электронной системе управления очередями.
Электронная система управления очередями клиентов помогают изменить и повысить качество обслуживания. В случае необходимости позволяют организовать запись посетителей на прием по времени и дате. Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить коррективы. Следствием применения систем электронных очередей является улучшение общего климата обслуживания и более высокий коэффициент работы персонала учреждения.
Электронная система управления очередями позволяет ввести гибко настраиваемый алгоритм управления потоком клиентов, вести учёт и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно планировать нагрузку на операторов, а также использовать информационные табло для отображения рекламной информации. Кроме этого, в системе предусмотрены функции управления настройками системы и её исполнительными модулями.
Области применения электронной системы управления очередями:
В компании «Азия Терминал» вы можете купить комплексное решение электронной системы управления очередями с программным обеспечением, а так же оборудование по отдельности. Мы предлагаем выгодные цены, оперативную поддержку по всем вопросам. Узнайте больше по телефону 8 (800) 500-64-77, а так же можете направить техническое задание на адрес электронной почты info@asiaterm.ru.
Наименование
|
Описание
|
Цена
|
Информационный киоск | Позволяет клиенту занять очередь и печатает чеки |
60000
|
Информационное табло | ЖК телевизор 40" (в устаревших моделях — светодиодное табло), на который выводится графическая информация для клиентов. Телевизор оснащен акустическими колонками, подающими звуковые сигналы, оповещающие клиентов об изменении состояния очереди |
30000
|
Программное обеспечение | Информационный киоск выступает одновременно серверным компьютером, на который устанавливается ПО «Электронная очередь». Данное программное обеспечение управляет работой всей системы. Сервер подключен к локальной сети, прочие компьютеры также подключаются к этой сети, и на них устанавливается клиентское ПО, с помощью которого они оповещают систему о своем статусе «занят/освободился», а она распределяет клиентов очереди по этим операторам. Количество операторов неограниченно. Они могут объединяться в группы, Например: «кассиры», «консультанты», «операторы» и т. д. Количество таких групп неограниченно и может настраиваться. Когда один из членов какой-либо группы освобождается, то к нему автоматически направляется клиент, о чем его информирует система при помощи звукового сигнала и информационного табло. ПО системы управления очередью имеет административный интерфейс, доступный по паролю, который позволяет администратору управлять ее настройками — создавать новые группы и точки операторов, задавать время тайм-аута и т. д. |
95000
|
Расходные материалы | Провода, коннекторы, шнуры, разъемы, и прочая «фурнитура» для монтажа системы |
5000
|
Итого: |
190.000 руб
|
Избавьте своих клиентов от длительного ожидания. От этого страдает репутация компании и увеличивается текучка персонала. Используя систему управления электронной очередью, вы решаете эту проблему в комплексе. Она делает процесс ожидания более комфортным. Её главная задача — управление потоком клиентов и автоматизация их обслуживания.
Такая система управления электронной очередью позволяет избежать столпотворения перед кассой или рабочим столом менеджера. Одновременно с этим снижается стрессовая нагрузка на персонал. Это приводит к улучшению условий труда. Как результат, увеличивается количество и качество обслуживания клиентов. Это напрямую влияет на репутацию вашей организации.
При использовании системы управления очередью ожидающего клиента можно познакомить с дополнительной информацией. Рекламу можно транслировать на экранах, печатать на табло, выкладывать на столы в клиентской зоне.
На первое время к киоску электронной очереди можно поставить сотрудника, который поможет клиентам привыкнуть к нему. Процедура использования терминал электронной очереди проста:
Одновременно с этим сведения о необходимой клиенту процедуре и номер его талона отобразятся на компьютере сотрудника. Когда обслуживание будет завершено, эта информация перестанет отображаться на клиентском экране и мониторе операциониста. Однако она учитывается в статистике. С помощью собранных данных вы можете оптимизировать работу сотрудников, высчитывать популярность разных услуг и эффективность операторов.
Цена системы управления электронной очередью гораздо меньше, чем польза от её внедрения. Терминал помогает также принимать стратегические решения по открытию новых филиалов, расширению или сокращению штата. Он позволяет взять передовую вашего бизнеса под полный контроль.
Производственная группа ASIA Terminal © 2006-2022 Карта сайта Политика обработки персональных данных
Есть вопросы? Оставьте телефон, и мы Вам обязательно перезвоним!
Нажимая на кнопку "Жду звонка", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.
Благодарим вас за обращение!
Ваша заявка на обратный звонок успешно принята, наш специалист свяжется с вами в близжайшее время