Высокие технологии для Вашего бизнеса

8 800 500 64 77 Online заказ
Заказать звонок
info@asiaterm.ru

(Задайте вопрос эксперту)

Online заказ
8 800 500 64 77

(Бесплатный звонок по России)

Заказать звонок

Система электронной очереди

Компания «Азия Терминал» предлагает эффективное средство повышения качества обслуживания клиентов. Речь о современной цифровой системе управления очередью.

Система электронной очереди

Система электронной очереди — это сложный программно-аппаратный комплекс, в который входят сервер, печатающий чеки, терминал записи, табло, модуль голосовой связи и набор портов управления. Она окажется полезна в любых местах, где скапливается множество людей:

  • банки;
  • госучреждения;
  • центры обслуживания и не только.

В компании «Азия Терминал» вы можете купить терминал управления электронной очередью и все необходимое для его работы оборудование. Мы предлагаем выгодные цены, оперативную поддержку по всем вопросам. Узнайте больше по телефону 8 (800) 500-64-77.

Наименование
Описание
Цена
Информационный киоск Позволяет клиенту занять очередь и печатает чеки
60000
Информационное табло ЖК телевизор 40" (в устаревших моделях — светодиодное табло), на который выводится графическая информация для клиентов. Телевизор оснащен акустическими колонками, подающими звуковые сигналы, оповещающие клиентов об изменении состояния очереди
30000
Программное обеспечение Информационный киоск выступает одновременно серверным компьютером, на который устанавливается ПО «Электронная очередь». Данное программное обеспечение управляет работой всей системы. Сервер подключен к локальной сети, прочие компьютеры также подключаются к этой сети, и на них устанавливается клиентское ПО, с помощью которого они оповещают систему о своем статусе «занят/освободился», а она распределяет клиентов очереди по этим операторам.
Количество операторов неограниченно. Они могут объединяться в группы, Например: «кассиры», «консультанты», «операторы» и т. д. Количество таких групп неограниченно и может настраиваться. Когда один из членов какой-либо группы освобождается, то к нему автоматически направляется клиент, о чем его информирует система при помощи звукового сигнала и информационного табло.
ПО системы управления очередью имеет административный интерфейс, доступный по паролю, который позволяет администратору управлять ее настройками — создавать новые группы и точки операторов, задавать время тайм-аута и т. д.
95000
Расходные материалы Провода, коннекторы, шнуры, разъемы, и прочая «фурнитура» для монтажа системы
5000
Итого:  
190.000 руб
Эффективность решения
Система электронной очереди

Избавьте своих клиентов от длительного ожидания. От этого страдает репутация компании и увеличивается текучка персонала. Используя систему управления электронной очередью, вы решаете эту проблему в комплексе. Она делает процесс ожидания более комфортным. Её главная задача — управление потоком клиентов и автоматизация их обслуживания.

Такая система управления электронной очередью позволяет избежать столпотворения перед кассой или рабочим столом менеджера. Одновременно с этим снижается стрессовая нагрузка на персонал. Это приводит к улучшению условий труда. Как результат, увеличивается количество и качество обслуживания клиентов. Это напрямую влияет на репутацию вашей организации.

При использовании системы управления очередью ожидающего клиента можно познакомить с дополнительной информацией. Рекламу можно транслировать на экранах, печатать на табло, выкладывать на столы в клиентской зоне.

Использование электронной очереди

На первое время к киоску электронной очереди можно поставить сотрудника, который поможет клиентам привыкнуть к нему. Процедура использования терминал электронной очереди проста:

  • выбрать нужную операцию из списка на экране;
  • нажать на неё пальцем;
  • система выдаст талон и зарегистрирует его в базе;
  • когда подойдёт время выданного номера, клиент будет вызван к специалисту, при этом номер выведут на экран и продублируют информацию голосом.

Одновременно с этим сведения о необходимой клиенту процедуре и номер его талона отобразятся на компьютере сотрудника. Когда обслуживание будет завершено, эта информация перестанет отображаться на клиентском экране и мониторе операциониста. Однако она учитывается в статистике. С помощью собранных данных вы можете оптимизировать работу сотрудников, высчитывать популярность разных услуг и эффективность операторов.

Цена системы управления электронной очередью гораздо меньше, чем польза от её внедрения. Терминал помогает также принимать стратегические решения по открытию новых филиалов, расширению или сокращению штата. Он позволяет взять передовую вашего бизнеса под полный контроль.

Возможно Вас заинтересует:

Терминал оплаты Стандарт Бизнес

Сборы - до 200% больше!!!

В наличии

91 650 руб.

Подробнее

* - цена действительна всего неделю. Вы можете успеть сэкономить 10 000 рублей!

Заказать сейчас

Терминал оплаты Медиа

2 экрана

В наличии

102 900 руб.

Подробнее

с фискальным регистратором + ЭКЛЗ:
+ 26.000 руб.

Заказать сейчас

Благодарим вас за обращение!

Ваша заявка на обратный звонок успешно принята, наш специалист свяжется с вами в близжайшее время

Русская версия сайта Поставки платежных терминалов в  Казахстан Наши контакты Сделать заказ